Виктория Владимировна Автор поста

Недавно начала работать в школе психологом, по образованию специальный психолог. Нуждаюсь в супервизии, так как не могу все время действовать по наитию в своей работе. На данном этапе мучает вопрос, как помочь ребенку, которого уже 3 года не принимает класс. Сейчас она в 6 классе. Кл.руководитель говорит, что девочка сама провоцирует остальных к такому отношению (отвлекается на уроках, «стучит» на всех, жалуется). Сам ребенок не отслеживает эти моменты, обвиняя всех остальных. Думаю попробовать через рисунок или сказкотерапию повоздействовать на нее, чтобы показать девочке ее поведение на примерах. Как быть?

Поделитесь с другими:


Не смог поменять работу Здравствуйте. Не смог поменять работу. Нашел себе должность в новой организации, а перейти не смог. Не смог расстаться со своим коллективом, в котором...
Отчисление из колледжа — это конец жизни? Здравствуйте, у меня такая ситуация. Поступила в педагогический, по прихоти родителей. Изначально хотела на дизайнера, но не набирали. Пришлось поступ...
Мечтал стать военным…Передумал Здравствуйте! С детства мечтал стать военным. Поступил в престижный военный вуз, теперь проклинаю себя за это, что встрял в эту систему. Для меня это ...
Мне не хочется жить Здравствуйте! Возможно кто-то скажет, что высасываю проблему из пальца, я понимаю, что бывают более серьезные проблемы, но для меня ситуация на самом ...
Стоит ли мне пропустить год обучения в Вузе? Здравствуйте. Мне 17 лет, я учусь в 11 классе, и как видите, всего через 2 месяца мне нужно будет сдавать ЕГЭ. Но я абсолютно не готов к экзаменам, и ...

Ответы пользователей

  1. Владимир

    Вы правы. Вы должны ее ставить в положение тех, на кого она жалуется и неправильно себя ведет. То есть, Вы должны вести себя как она, а после этого спрашивать, что она по этому поводу думает. Желательно, чтобы в процессе вашей психологической работы перед ней стояло зеркало и она видела все свои реакции. Вообще, старайтесь работать с пациентами имея всегда перед собой большое зеркало.

  2. Игорь

    у неё сложилась определённая картинка мира, и надо показатьей, заинтересовать , дать прочувствовать как подобное отношение будет восприниматься ей самой, поняв она будет мненять своё поведение, а как вы будете это делать вам видней

  3. Наталья

    Здравствуйте, Виктория Владимировна!
    Первое, соберите больше информации о девочке, выяснить какие отношения с родителями, с учителями предметниками, выяснить круг общения девочки — близкие друзья, недруги. Используйте в работе с ребёнком тест Филлипса — изучите школьную тревожность девочки. В классе проведите социометрию — изучите взаимоотношения в классе. И уже ,опираясь на результаты собранной информации и диагностики, действуйте дальше. Это могут быть групповые тренинги на сплоченность коллектива, а в инд. форме с девочкой можно и рисунок и сказкотерапия, рекомендации по результатам диагностики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ИЛИ