Стас Автор поста

Здравствуйте ! Я уже не знаю , что мне делать.. Я студентка и денег у меня нету на платные приемы к психологу, поэтому надеюсь на вашу помощь . Все началось с того что я летела летом на самолёте с Турции и когда только села в самолёт я разговаривала с друзьями и мне стало резко плохо , начало все темнеть в глазах , звон , озноб , руки потели , а голова будто кипит , хотя на самом деле был холодный пот. Мне все три часа полёта было невыносимо плохо. И после этого мне стало становиться в метро плохо . Я знаю , что все это у меня внутри головы , но я не знаю как справиться с этим . Я не езжу в метро уже два месяца , а нужно уже , и.к учеба далеко и иногда в разных местах , в которых не добраться на наземном транспорте . Пожалуйста , помогите справиться с этими приступами

Поделитесь с другими:


Отношения, парень, девушка. Здравствуйте. У меня кое что непонятно в отношениях с парнями. Вроде и взрослая уже, хочется уже серьезности и т.д. Но чаще знакомлюсь через интернет...
Проблемы в отношениях Живем 4 года, мне 39, ему 45, год встречались, потом уехала с ним в другой город, когда встречались виделись редко, т.к. жили в разных городах, поэтом...
Неудачное создание семьи. Ушёл от девушки. Здравствуйте! Мне 30 лет. Я не курящий. Не пьющий. Холост. Семьи своей и детей нет и не было. По образованию инженер в институте. Бывшей девушке 29 у ...
Проблемы в отношениях Здравствуйте, хотел попросить вашей помощи. Меня зовут Данил мне 27 лет. Моей девушке 25 лет. Встречаемся 10 месяцев, живём вместе 4. Недавно у неё бы...
Проблема в отношениях с человеком, который за тысячу километров от меня... Здравствуйте, уважаемый психолог. Заранее огромное спасибо за то, что решили мне помочь. Я нахожусь в романтических отношениях с человеком, который оч...

Ответы пользователей

  1. Владимир

    Ваши панические атаки связаны, возможно, с тем, что Вам нужно принимать решение, а Вы боитесь, имея прошлый опыт.
    Что Вам можно сказать? Прошлое дается нам для того, чтобы мы что-то поняли и чему-то научились. А наказываем мы себя сами, потому что создав причину, ее нужно закрыть следствием. Так устроен наш мир!
    Возможно Вам дается новый шанс, возможно последний! Просмотрите всю свою жизнь, переосмыслите все свои ошибки. И вините только себя! А также верьте в тезис: Мое от меня не уйдет, если ушло, то не мое.

  2. Снежка

    Стас! Обычные врачи снимут ваше состояние не надолго, если вообще снимут, не тратьте зря средства. Это состояние похоже на игры дьявола с вами. Не удивляйтесь, дьявол — реальная духовная личность, которая ненавидит Бога и созданных Им людей. Его цель — уничтожить человечество и ввести его в пропасть греха. А вот Иисус, также являющийся реальной Личностью, освобождает человека полностью, меняя даже сердце. В каждый подобный момент начинайте молиться о том, чтобы Господь освободил вас от этого состояния, молитесь настойчиво и постоянно, молитесь с твердой верой, ведь для Бога нет ничего невозможного. Он знает вашу проблему и знает выход, Он только ждет вашего обращения к Нему. Начните читать Библию, размышляйте над прочитанным, направляйте свои мысли на все то, что чисто, светло, истинно. Больше думайте о вечных вещах, стремитесь к Богу, попытайтесь проанализировать свою жизнь. Может быть вы когда-то обращались к экстрасенсам или читали подобную литературу, занимались йогой, эзотерикой. Эти интересы могли открыть путь в вашей душе для дьявола. Покайтесь и помните: пока вы с Иисусом, вы в безопасности!

  3. Игорь

    надо искать помощи и опоры у Бога, в делах праведных, тогда жизнь наладится.

  4. Екатерина

    Здравствуйте, Стас!

    Слово краткосрочная меня бы лично сразу напрягло. Не бывает устойчивых результатов при краткосрочном лечении. Вы ходите к врачу — психотерапевту, я так понимаю? Попробуйте поискать другого специалиста. Попробуйте найти психолога. Ведь ваши атаки имеют внутреннюю причину, которая сидит у вас в сознании. У доктора Курпатова есть книжка про панические атаки — поищите. Главное, не останавливайтесь, а ищите, пробуйте, выздоравливайте. Удачи!

  5. Эли

    Нереальность — это называется дереализация, это происходит как ‘побочный эффект’ от ПА. У меня такое было, самое жуткое состояние, помогли транквилизаторы от этого..

  6. Юрий

    Ирина, я Ваш ровесник. Страдал такими же штуками, тоже пил антидепресанты. Не скажу чтобы сейчас все гладко, по крайней мере не так страшно. Не так боюсь смерти, не так боюсь атак, оттого и они не такие уже серьезные. Не реальность уже не беспокоит. Помогло полтора года у ХОРОШЕГО психоаналитика. Не поддерживающая терапия или успокаивающая психология, а настоящий аналитик. Таких правда нужно искать.

  7. Алхимик

    Ирина привет! Считаю,
    Постарайся концентрироваться на настоящем, у кого-то привычка залипать в прошлом и прокручивать многократно давно прошедшие события, а ты уносишься в будущее. Жизнь происходит сейчас, боишься смерти — воспользуйся этим, живи жизнь чтоб не о чем было жалеть, не откладывай ничего на потом, найди то, что тебя вдохновляет и уделяй этому как можно больше времени. И потом — ты не знаешь точно что будет после смерти, можешь думать, предполагать, но точно ты не знаешь. Желаю тебе удачи.

  8. ирина

    Здравствуйте,как не удивительно у меня точно такая же проблема .Я тоже летела из Турции в самолете назад и мне стало очень плохо.закружилась очень голова,не хватала воздуха,я думала,что задохнусь,упаду в обморок.По приезду домой голова все время кружится,воздуха не хватает.У меня шейный остеохондроз,я обратилась к неврологу.она выписала мне кучу лекарств и все ухудшилось ,среди лекарств был препарат мидокалм как только мне его укололи у меня вспотели ладошки давление поднялось 200120 благо мама мне сразу дала клафелин.Приехавшая скорая забрала меня в больницу ,теперь мне еще хуже кажется схожу с ума.сегодня делали капельницу кавинтон так у меня опять кружилась голова.Боюсь всего ,спускаться с лестницы,находится в темноте ,работать на работе,пить лекарства.Загнала себя в угол,как вернуться к себе прежней помогите.может антедеприсанты помогут их я еще не пробовала.ПОМОГИТЕ!ПОДСКАЖИТЕ!

  9. Владимир

    Если до описываемого случая у Вас подобных ощущений не было, то, вероятней всего, у Вас был гипогликемический криз (резкое падение сахара крови), возможно Вы просто были голодны. Страх превратился в доминанту боязни закрытых пространств. В метро немножко изменяется тяготение и очень чувствительные люди тоже могут это чувствовать. Возможно, у Вас гипотония и некоторое малокровие.
    Во-первых Вам нужно быть всегда сытой, с собой носить шоколад или конфеты типа коровки. Когда Вам становится плохо, сделайте упражнение: глубокий вдох, глубокий выдох, задержка дыхания сколько можете. И так несколько раз. Можете сдавить мизинец, чтобы стало больно. Это тоже может помочь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ИЛИ