Вита Автор поста

Здравствуйте. Мне 16. У меня проблема в том, что я влюблена не в одну, а даже в две учительницы. И да, не надо писать, что якобы гормоны заиграли, что это влюблюность, или что что я давно должна быть давно в дурке с таким диагнозом. Я сама всё прекрасно понимаю. Но всё равно хочу начать свой рассказ.
Я живу в Латвии, но учусь в обычной русской школе, где большенство состава учителей тоже русских. А весь мой маленький дурдом начался с 8 класса. Точнее сказать, с конца 1 семестра, когда открырлся дополнительный факультатив по немецкому языку и я, конечно, рискнула пойти.

Учительница сама милая, добрая, хорошая и отзывчивая. И эти качества так же были у меня и мы быстро сдружились. И разговариваривали абсолютно на любые темы, но когда никого не было рядом. А если всё таки кто-то был рядом, то мы вели себя, как учительница с учиницей, или молчали, и или говорили в большей степени шепотом. Мы не хотели, что бы наши темы услышали. Для других людей это станет странностю, что учительница с учиницей про такое разговаривают. Но она мне доверяла свои тайны, истории и интересы, что я тоже делала. И ещё, у неё нету своего личного кабинета, по этому я всегда помогаю носить книги из библиотеки и как привыкли многие говорить, там где я, всегда рядом немецкий язык. Наступил долгожданный 10 класс, где немецкий вступил как предмет, который нужно учить. Радости было много.

Кстати, был даже момент, когда одна из преподавателей английского языка устроила скандал с учительницей немецкого языка. Ну и я присутствовала в этом деле и никто не выгонял и конечно же заступилась за учительницу немецкого, которая была на нервах и почти что ничего не говорила. И мы, в конечном итоге, победили. Но до сих пор не могу понять, зачем был нужен этот скандал, если кабинет по праву на 2 урока принадлежал моей учительнице?

И был ещё один момент, когда мои одноклассники обсуждали меня, что я не с кем не буду разговаривать на немецком, так как они учат только первый год. В этот момент, выходит учительница из кабинета и прошу всех не на долго примолкнуть, потому что мы сидели около кабинета, а она закрывала на замок дверь. Но один одноклассник проигнорировал, что я сказала и продолжал словами: «Ты не будешь с нами разговаривать на немецком…..», что потом учительница повернулась в его сторону и сказала так: «А она и не будет с вами разговаривать, она будет разговаривать только со мной на немецком.» и ушла с хитрой улыбкой в сторону библиотеки. У меня сначало было немного шоковое состояние, но потом, я чуть ли не пляс в далась, со словами » Ну что, слышали? Больше помощи от меня не ждите.» Реакция конечно немного странная, но мне было хорошо, что не придется ни кому помогать.

И так начался мой 10 класс. И я описала одну из двух учителей. Но про вторую учительницу ни словом, ни намеком. Единственное, чем я могу намекнуть, что вторая учительница была класской рукодельницей учительницы немецкого и у них разница была в 8 лет. Я была в шоке от услышанного и был ещё больший шок, когда услышала сколько кому лет. И да, вторая учительница преподает физику и ей 55, а учительнице немецкого 47. А вот с учительницей физики совсем другая история.

Тут уже в середине 2 семестра 9 класса я стала засматриваться на движение и на вид учительницы физике. Меня она посадила за первую парту 3 ряда, прямо там, где большую часть урока стоит. И может мне чудится, но когда она улыбается, то обязательно посмотрит на меня. А вообще, по характеру она строгая на уроках, но не кусается, если хочешь с ней поговрить и сама спокойная и правильная. И всегда её уроки очень интересные, но всегда ненавидела, если кто-то ляпнул какую глупость на уроке. Но когда все смеялись, я сидела смирно и смотрела на учительницу.

И потом улыбалась с ней на пару, когда она ставила всех на место. В конце 9 класса, в последний день школы, когда было 2 урока (математика и физика), я подарила математичке красную розочку и поблагодарила, за то что преподавала у нас 4 года. Ну и конечно учительница по физике тоже розочку, только не обычную, а белую с фиолетовыми кончиками на лепестках и шоколадку. Это был особый вид розы, и дорогой (китайская роза — так она называлась.).

А сколько волнений было, когда я ей это дарила и смотрела в глаза. Даже 2 раза заикнулась, но она была приятно удивлена подарком и приняла его с улыбкой. А потом даже некоторое время смущена. А старшеклассник, который сдавал работу сказал: «Было бы у меня деньги и время, тоже подарил бы розу.» А учительница ответила: «Было бы у тебя желание, то и деньги и время появились бы само собой. А так, только у некоторых такое желание есть.» Мне было так приятно это слышать и так грустно уходить со школы, так как это был последний урок в 9 классе. А экзамены я не сдавала по состоянию здоровья. Но я приходила и помогала моей классной руководительнице, пока все сдавали экзамены и пересекались с учительницей немецкого и физики. Хоть что то радовало в моей работе. А летом, мечтала вернуться поскорее в школу.

В 10 классе физика началась с не очень приятной ноты. Спасибо моему болтливому классу. И так как к нам пришла новая учительница по математике, то наш класс объявил войну. И началось, поехало: «Что? А как это решать? Кто нибудь что ни будь понимает? Да блин, ничего не понятно!» и стали собирать подписи, что бы нам поменяли на другую преподавателя. И когда на физике мы затронули тему про математичку, то комментариев было очень много. Все вышли на перемену, а я осталась в классе на едине с учительницей. И первый вопрос, который она задала, это «Неужели, у вас так все плохо на математике, а?», а мой ответ был очевиден: «Была бы дисциплина в классе, тогда было бы всё хорошо.». И завязался небольшой разговор на эту тему.

И потом от учительницы была не большая речь для моего класса, со словами: «Сначала знайте свои обязанности, а потом говорите про права других.». После этого, класс поделился на две половины. Одна за то, что бы всё таки оставить математичку и другая, которая осталась при своем мнении, что её нужно менять. После этого, я тайно подошла (с ощущениями ватных ног) ещё раз и рассказала, что случилось потом. И на моё удивление, мы сказали одновременно одну поговорку. И на этой ноте, она пошла дальше дежурить по коридору.

И у меня желание общаться с учительницей физики, как с учительницей немецкого. Но пока, она держит расстояние и не очень подпускает к себе. А стоит ли? Хочется общаться по душам, но пока всё только потихоньку. И порой, я чувствую, что разрываюсь среди 2 учителей. Хочется и с той поговорить, и с той побыть. И я не знаю, что в этом случае делать.

P.S. Спасибо, что прочитали мой большой текст. 😀

Поделитесь с другими:
Отношения, парень, девушка. Здравствуйте. У меня кое что непонятно в отношениях с парнями. Вроде и взрослая уже, хочется уже серьезности и т.д. Но чаще знакомлюсь через интернет...
Проблемы в отношениях Живем 4 года, мне 39, ему 45, год встречались, потом уехала с ним в другой город, когда встречались виделись редко, т.к. жили в разных городах, поэтом...
Неудачное создание семьи. Ушёл от девушки. Здравствуйте! Мне 30 лет. Я не курящий. Не пьющий. Холост. Семьи своей и детей нет и не было. По образованию инженер в институте. Бывшей девушке 29 у ...
Проблемы в отношениях Здравствуйте, хотел попросить вашей помощи. Меня зовут Данил мне 27 лет. Моей девушке 25 лет. Встречаемся 10 месяцев, живём вместе 4. Недавно у неё бы...
Проблема в отношениях с человеком, который за тысячу километров от меня... Здравствуйте, уважаемый психолог. Заранее огромное спасибо за то, что решили мне помочь. Я нахожусь в романтических отношениях с человеком, который оч...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ИЛИ